Кто из нас не любил играть в детстве в настольн-дидактические игры: различные лабиринты-бродилки, кубики и домино с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Современные дети с увлечением принимают предложение сыграть в «Зоопарк», «Геометрические фигуры» или «Разноцветный алфавит», стоит только заинтересовать и отвлечь от модного гаджета.
Особенность дидактических игр заключается в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя, решает дидактическую задачу. Через эти игры осуществляется умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей. Значительную роль играют дидактические игры и в развитие речи детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли. Одной из таких игр является лото.
Воспитанники младшей группы № 5 «Кораблики» любят дидактические игры, с удовольствие играют в лото, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Малыши по ходу игры сами придумывают нововведения и процесс так захватывает, что с приходом мамы или папы неохотно отрываются от игры.
Добавить комментарий