Этот удивительный конструктор

Чтобы ты заметно развивался,

И на месте не топтался,

Чтоб фантазию ты проявлял,

Я конструктор тебе взял.

Из него сегодня ты построишь

Домик сложный, если сможешь.

А потом машину, корабли,

Чтобы удивиться мы смогли.

 

 

          Конструкторы на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий дошкольных учреждений. Своим  разнообразием видов  он привлекает  наше внимание   и представляет  собой «яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка». 

          Для детворы занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так, а для любимой игрушки.  Дети очень любят играть им,   и наши дети   не исключение.

          В группе №3 «Ладушки»  имеется  большое разнообразие  конструкторов и ребятам очень нравится играть и строить из него.Строительный материал размещен в групповой комнате так, чтобы детям можно было легко пользоваться им – удобно и доступно. С ним  фантазии малышей есть, где разгуляться.   Каждый ребенок выбирает то, что ему ближе. Источник детских фантазий здесь неисчерпаем. Играя, дети становятся строителями.  Дима, Олег, Надя  и Вика, например,   с азартом строят из пластмассового конструктора сказочные дома-башни, постепенно объединяя свои постройки в общую, коллективную. Саша  и Вова из настоящих кирпичиков создают образ  будущего гаража.   Лера с Артемом, без каких- либо внешних ограничений, строят    автозаправочную станцию и летнее кафе. Четырехлетние Егор, Миша  Артем тоже не отстают от старших: сооружают по схеме  из деревянных кубиков и поролонового конструктора свои постройки,   получая огромное удовольствие от такой игры.

         Детям такие полезные и  увлекательные занятия-игры с конструктором   не надоедают, ведь он  предоставляет им возможность создавать свой уникальный мир,  стимулирует   к творчеству, с  ним просто невозможно заскучать.

       Создавая   и проигрывая ситуации, дети, таким образом,  готовятся к адаптации в обществе, формируют и пополняют знания об окружающем мире, много фантазируют, расширяют сферу своих интересов, становятся любознательными.

Добавить комментарий