Привет!
Я совёнок –
талисман нашего
детского садика
Важнейшими особенностями восприятия окружающего мира детьми дошкольного возраста являются наблюдательность и эмоциональность. Для этого в группах педагогами создается развивающая среда. Среда выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества специалиста, так как конструирование ее требует от педагога фантазии и разнообразие способов ее создания.
В 1 группе «Веселый улей» воспитатель Ангелина Робертовна предложила детям разнообразные образцы тканей: одни гладкие, другие ворсистые, лёгкие и тяжёлые, тёплые и прохладные, плотные и редкие. Но раз их называют одним именем – ткани, значит все они, даже самые не похожие друг на друга с виду, чем – похожи. Из тканей шьют одежду.
В ходе ознакомления с предметным миром, созданным руками человека, у детей формируется представление о функциональном назначении основных предметов, окружающих ребенка, и о способах действия с ними. «Живое» действие с предметами начинает вызывать интерес у детей к познанию мира, активное участие в процессе занятий при усвоении знаний об окружающем, развивает самостоятельную познавательную деятельность.
Добавить комментарий