Привет!
Я совёнок –
талисман нашего
детского садика
Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с образовательной программой дошкольного образования (далее - Программой), которая разрабатывается и утверждается Учреждением, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.
Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности, обеспечивающих развитие детей по всем направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации.
МАДОУ "Детский сад № 200" г. Чебоксары реализует образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с:
- «Федеральным законом об образовании в Российской Федерации» (29 декабря 2012 года N 273- ФЗ);
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.3096-13);
- "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации" от 30 августа 2013 г. N 1014);
- "Федеральными Государственными образовательными стандартами дошкольного образования", утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
Образовательная программа ДОУ разработана с учётом программ:
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО», авторы Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцева О.В. и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016).
Программа «Воспитание ребенка-дошкольника» /О.В.Драгуновой и Р.Б. Кузьминой г. Чебоксары, 2006г
Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»/ И.В.Махалова. – Чебоксары,2015
Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»/ Л.Г. Васильева. - Чебоксары, 2015
Основное содержание программ воплощается в повседневную жизнь путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главная из которых – игра.
Задача воспитателя – наполнить деятельность группы интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации интересов и жизненной активности. Организуя деятельность, взрослый развивает в каждом стремление проявлять инициативу, искать разумный и достойный выход из различных жизненных ситуаций.
Цель работы – творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности, укрепление и развитие физического здоровья ребенка.
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В соответствии с Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике», начиная со средней группы, в качестве предмета, изучается чувашский язык.
Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам и оказывать дополнительные образовательные услуги с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.
Правила оказания платных образовательных услуг регламентируются законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации», «О защите прав потребителей» и Правилами оказания платных образовательных услуг.