"Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело."
Речь играет важную роль в умственном развитии и поведении, под ее влиянием изменяется характер, восприятие ребенка. Формирование грамматического строя речи, звуковой культуры речи и словарной работы являются предпосылкой для развития связанной речи. А одной из основных видов деятельности для формирования и обогащения речи дошкольника является чтение сказки, обсуждение и ее драматизация .
В связи с этим педагоги 2 младшей группы «Кроха» решили организовать показ русской народной сказки «Репка», где необычными зрителями были родители воспитанников.
Дети вначале несмело включались в драматизацию сказки, как-то настороженно произносили реплики. Но, успокаивающее подбадривающее слово взрослого вселило уверенность в действие детей. Ребята стали использовать мимику и жесты по назначению и реплики «Иду-иду…» произносили с большей уверенностью. Игра-драматизация рассматривается как один из методов обучения развитию речи: ребенок берет на себя определенную роль, выполняет действия, озвучивает ее и участвует в диалоге со сказочными героями.
Родителям очень понравилось, как дети проявили себя в этой маленькой игре. Особо отметили, что ребята умело вели диалог со своими партнерами. Безусловно, проводилась индивидуальная работа и определенные успехи видны на лицо. Дети рады, мамы и папы довольны!
Добавить комментарий