"Мы пришли в театр"

"Посадил дед репку,
Вытянуть не может,
Кто же репку круглую
Вытянуть поможет?"
            Театрализованная деятельность педагогики рассматривается как один из методов обучения развитию речи: взять на себя роль, выполнять действия, участвовать в диалоге со сказочными героями. В результате деятельности, дети осваивают всю систему человеческих отношений – сначала эмоционально, а затем интеллектуально.
            Сегодня дети второй младшей группы «Кроха» показывали сказку «Репка» для своих сверстников. Первоначально, мы показывали игры драматизации, наряжались в костюмы, выполняли различные действия, имитировали голоса героев сказки. А сейчас были использованы куклы. Очень сложно держать куклы на руке, обыгрывать ее. Индивидуально были организованны показ и общение с куклой (как правильно держать куклу, на какую руку надевать, какой пальчик ведущий и т.д.) Стимулировались несложные ролевые диалоги (Бабка, иди тянуть репку…Иду, иду…) Дети вначале несмело включались в свою роль, голова у игрушки постоянно падала, рука уставала и очень сложно было выполнять действия. Но в результате систематической работы дети стали увереннее действовать с куклой, эмоционально проговаривать реплики.
            Дети – зрители были очень довольны просмотром сказки, в конце бурно аплодировали. А артисты радостно улыбались от того что справились со своей ролью. Начало положено… В дальнейшем мы продолжим эту работу и добьемся определенных успехов.

Добавить комментарий