Привет!
Я совёнок –
талисман нашего
детского садика
Изучение пожарной безопасности и обучение поведению при возникновении критической ситуации входит в общеобразовательный курс программы дошкольных заведений. Каждая мама неустанно повторяет своему малышу, что спичками играть нельзя. Постепенно эти истины закрепляются в мозгу ребенка, хотя иногда детям хочется проверить, почему же именно нельзя трогать спички.
Воспитатели детского сада регулярно проводят беседы с детьми дошкольного возраста по правилам пожарной безопасности. Педагогами группы «Радуга» проведено занятие с обучающимися на тему «Если в доме случился пожар». Цель беседы - уберечь детей от беды, связанной с пожарами. Научить их правильным действиям в опасной ситуации, дать понять, что хорошо, а что плохо. Рассказать о правилах пожарной безопасности.
Воспитывая ребенка, следует объяснять ему, какие действия могут привести к небезопасным ситуациям. Например, некоторые виды игр, пребывание в опасных для жизни и здоровья местах, могут стать причиной пожара. Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых. На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
В ходе беседы дети закрепили понятия пожарная безопасность, убедились в необходимости соблюдения правил безопасности и представления о причинах возникновения пожара в помещении, познакомились с некоторыми правилами пожарной безопасности, закрепили знание домашнего адреса, научись набирать номер 101 на телефонном аппарате и разговаривать с дежурным пожарной части.
Добавить комментарий