Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, начиная с младшего возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.
Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Воспитателями гр. №8 «Светлячок» проведен комплекс бесед «Влияние погоды на дорожные условия». Это такие беседы, как «Снегопад», «Гололед», «Туман, «Дождь». В этих беседах они рассказывали ребятам о том, как вести себя на улице, территории детского сада и на дороге при такой погоде. Также проводились беседы по темам «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», где дети закрепили свои знания в дидактических играх «Дорожные знаки», «Красный и зеленый», с удовольствием играя маленькими машинками.
Важное значение при обучении правилам дорожного движения имеет художественное слово. Мы используем в работе с детьми стихи, загадки, сказки, рассказы – они способствуют лучшему восприятию материала. Например, через стихи «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Светофор» М. Пляцковского, ребята закрепили знания о светофоре. А после чтения стихов «Запрещается-разрешается) В. Семернина, дети узнали о правильном и неправильном поведении на дороге.
Воспитание и обучение детей безопасному поведению эффективны при условии, если работа в этом направлении ведется совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и примером подражания.
Добавить комментарий